Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер


"Ourang Medan" — название голландского грузового судна, которое якобы было обнаружено дрейфовавшим в Малаккском проливе (возле берегов Суматры) в начале февраля 1948 года.

Весь экипаж судна был найден мертвым и на лицах людей будто был можно было увидеть гримасы как от сильного страха.

Инцидент с "Ourang Medan" настолько плохо документирован, что всю эту историю неоднократно называли вымышленной.

Тем ни менее в сети можно найти и снимки самого корабля и даже фото одного из погибших членов экипажа и секретную записку от агента ЦРУ о этом инциденте. И пока никто не доказал, что это подделка (paranormal-news.ru).

Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер

К слову, интерес к загадке этого судна всколыхнулся после 2014 года, после того как в том же районе Малаккского пролива была потеряна связь с малайзийским пассажирским лайнером рейса MH370. Лайнер до сих пор не найден и неизвестно, что с ним произошло.

Итак, согласно секретной записке от агента ЦРУ, обнародованной в 2013 году, в начале февраля 1948 года американский корабль "Silver Star" принял сигнал SOS от судна "Ourang Medan".

Связист передал короткое сообщение "Все офицеры, включая капитана, мертвы, они в кают-компании и на мостике. Возможно, что весь остальной экипаж тоже мертв и я тоже скоро умру".

Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер

Когда "Silver Star" вскоре подошел к "Ourang Medan", они обнаружили, что вся команда и даже корабельная собака действительно были мертвыми и с первого взгляда было сложно определить, что именно их убило, никаких видимых травм на телах не было.

При этом лица многих умерших были очень сильно искажены, словно перед смертью они видели что-то пугающее или умирали, испытывая нестерпимую боль. Глаза их были выпучены, а рты широко раскрыты. Руки у многих были вытянуты вперед, словно они от кого-то пытались защититься.

Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер

Сам корабль выглядел неповрежденным и без каких-либо странностей, лишь в трюме  моряки отметили непонятный сильный холод. Сначала было принято решение отбуксировать Ourang Medan" в порт, но пока моряки "Silver Star" исследовали судно, в районе трюма появилось сильное задымление и им пришлось вернуться на свой корабль.

Спустя некоторое время на "Ourang Medan" произошел взрыв и корабль затонул, унеся с собой свою тайну.

Самый первый отчет об этом происшествии появился лишь в 1952 году в журнале береговой охраны США "Proceedings of the Merchant Marine Council" и видимо тут же поступило указание сверху умалчивать об этом, так как на протяжении последующих десятилетий более нигде в официальных документах этот инцидент не упоминался.

Секретная записка ЦРУ об инциденте

Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер

Позже историк Рой Бэйнтон  обнаружил изданную в 1954 году немецкую брошюру за авторством писателя-публициста Отто Мильке, где рассказывалось много подробностей об "Ourang Medan". При этом датой происшествия был указан 1947 год.

Если верить этой брошюре, судно "Ourang Medan" перевозило нитроглицерин и цианистый калий. Оба вещества могут быть опасны при контакте с морской водой, поэтому возможно, что команда была отравлена циановодородом, а нитроглицерин и послужил причиной взрыва.

Среди других версий гибели экипажа указывалось воздействие инфразвука, который негативно влияет на организм человека, способен вызвать состояние паники, беспокойства или ужаса, а также служить причиной внезапной остановки сердца.

Самой простой версией был пожар, возникший на судне и отравление экипажа угарным газом. Самыми вычурными версиями были нападения НЛО, попадание корабля в аномальную зону и тд. Когда в 2014 году в том же районе пропал малайзийский лайнер, последних версий стало еще больше.

Тайна корабля с мертвым экипажем, найденном в том же месте, где пропал малайзийский лайнер

paranormal-news.ru